В большинстве своем говоря о выставочном стенде, обсуждают дизайн выставочного стенда как его внешний вид. Мы сторонники фразы Стива Джобса о дизайне: “Дизайн — это не то, как продукт выглядит и воспринимается. Дизайн — это то, как он работает”. В этой статье мы раскроем подробнее вопрос эргономики выставочного стенда, то есть организации внутреннего пространства на выставочной площади.
Вот несколько правил:
Удобный и понятный вход на стенд.
Неважно, идет ли речь о свободном доступе или о контролируемом входе на выставочный стенд, важно продумать достаточно ли пространства для ожидаемого количества людей.
Зона экспонирования. Не стоит экономить место на площади, на которой расположены экспонаты и пространства вокруг них. Обеспечьте свободный доступ посетителей для возможности глубоко изучения Вашего продукта. Не стремитесь показать все, если у Вас маленькая площадь — выберите основные новинки и сосредоточитесь на них. Все остальное можно показать в каталоге или с помощью видео.
Зона переговоров. Вы должны правильно рассчитать потребности переговорных зон и комфортное расстояние между ними. Если Вы заинтересованы в массовом потоке посетителей, то места для переговоров не должны стимулировать к длительному нахождению на выставочном стенде. И наоборот, если Вы заинтересованы в детальном обсуждении — Ваш выставочный стенд должен содержать в себе комфортную и уединенную переговорку.
Подсобное помещение. Не забывайте о невидимых зонах. Подсобное помещение, незаметное для посетителя, должно быть максимально комфортным и достаточным для персонала, который проводит на выставочном стенде полный рабочий день. Дизайн стенда должен быть гармонично сбалансирован в каждом сантиметре выставочной площади.
Брендинг. Дизайн выставочного стенда необходимо продумывать учитывая потоки посетителей — переходя от общего к частному. Брендирование дальнего плана обязательно должно быть обращено к основным проходам; не забывайте о названии Вашего бренда размещенного на уровне глаз, когда посетитель уже находится рядом с Вами, — пройдя через другие выставочные стенды, посетитель точно должен быть уверен, что добрался до цели.
Осознанно и тщательно вникайте в проект выставочного стенда, не пренебрегайте мелочами и неважными, на первый взгляд, деталями. Если Вашему посетителю комфортно на стенде, то с большей вероятностью экономический эффект от Вашего участия в выставке увеличится, а удобное рабочее место персонала лишь будет этому способствовать.
ОБЗОР ВАШЕГО СТЕНДА НА 360°
Мы предоставляем детальный обзор оформления выставочного стенда в 3D формате, полностью отображая его концепцию. Наши дизайнеры предложат лучшее решение для размещения и подачи вашей продукции, которое привлечет внимание к стенду и удачно презентует вашу компанию.
Поделиться
This website uses cookies to improve your experience. We'll assume you're ok with this, but you can opt-out if you wish.AcceptRead More