Заказать бесплатный дизайн

* Отмеченные поля должны быть заполнены

Логин

Дизайн и оформление выставочных стендов

Дизайн и оформление выставочных стендов

Презентационная выставка ─ важнейшее событие в жизни коммерческой компании. Фирмы, стремящиеся укрепить позиции на внутреннем или международном рынке, делают все для того, чтобы привлечь внимание целевой аудитории к авторским предложениям. Добиться поставленной цели можно в том случае, если дизайн выставочных стендов будет выразительным и креативным, а предлагаемая продукция – востребованной. По этой причине бизнес-структуры уделяют огромное внимание художественному оформлению стенда, которое должно быть интересным, нестандартным, вызывающим позитивные эмоции.

Компромисс между ценой и эффективностью выставочного стенда

Эффективность презентационной выставки трудно оценить, поскольку результаты (отдача) от проведенного мероприятия наблюдаются не сразу. Однако без оценки эффективности трудно планировать затраты на проведение следующих выставок и избежать повторения первоначальных ошибок.

Чтобы дизайн-проект стенда был удачным, необходимо тщательно проанализировать следующие моменты:

  • какова площадь пространства для монтажа модульного блока;
  • сколько человек будет задействовано в обслуживании;
  • как будет организована встреча гостей и заинтересованных лиц;
  • какая программа презентационных мероприятий будет проведена на фоне стенда;
  • как будет осуществляться техническое обслуживание стенда.

Далее, продумывается целесообразность и возможность реализации каждого пункта, соответствие презентационных решений концептуальной программе компании. При создании дизайна выставочного стенда учитывается не только эстетическая сторона, но, в первую очередь, функциональность конструкционной системы.

Для выгодной наглядной демонстрации могут использоваться различные механизмы, создающие динамическое движение элементов (вращающиеся, поворачивающиеся вокруг оси конструкции), всевозможные варианты подсветки, звуковое сопровождение и другие решения, привлекающие внимание. Все используемые эффекты должны быть обоснованными, дозированными, соответствующими тематике продукции (услуг) компании.
 

Цель создания выставочного стенда

Компании участвуют в выставках для укрепления позиций на рынке и продвижения продукции, но текущие цели у предприятий могут быть разными. Например, некоторые фирмы впервые представляют продукцию, чтобы проверить уровень спроса на нее (маркетинговая разведка), другие находятся в поиске коммерческих партнеров и клиентов. Принимают участие также раскрученные успешные бизнес структуры для поддержания имиджа.

Разноплановость задач  отражается на дизайнерском оформлении стенда. Новым игрокам рынка важно выделиться на фоне конкурентов, а авторитетным участникам необходимо напомнить о себе как о стабильной и успешной компании.

Материалы для дизайнерского оформления выставочных стендов

Оформление выставочного стенда  неразрывно связано с его конструктивными особенностями. Для создания модели специалисты Alpaca Expo Group используют собственную платформу MakeKit System, а также базовые основы Octanorm, Consta, Maxima. В качестве отделочные материалов применяются:

  • пластик;
  • поликарбонат;
  • цветной металл;
  • ДСП;
  • МДФ;
  • тонированное  прозрачное стекло;
  • текстиль.

Используя каркасные основы и высокотехнологичные отделочные материалы, можно реализовать любые фантазии при создании дизайна выставочного стенда, оснастить модуль различными устройствами, приводящими в движение детали системы.

Широко используется баннерная широкоформатная печать, светодиодные ленты, скрытая подсветка, музыкальное сопровождение. Такой стенд сам по себе является эффективной рекламой, привлекающей внимание даже тех посетителей, которые,  в принципе, не интересуются данным видом продукции, и тем более тех, для кого подобные предложения являются сферой коммерческих интересов.

Концепция дизайна эффективного выставочного стенда

Чтобы дизайн будущего выставочного стенда был уникальным, при этом выгодно выделялся на фоне других модульных систем, представленных в выставочном зале, необходимо для начала провести экспресс анализ предыдущих выставок. Будет полезно узнать, какое оформление было у стендов интересующей тематики, какие проекты признаны успешными, что больше всего интересовало целевую аудиторию (перечень вопросов, задаваемых менеджерам).

Базируясь на полученных данных, разрабатывается концепция презентационного оборудования, которое, с одной стороны будет принципиально новым по конструкции и цветовой гамме, но, возможно, в нем будут присутствовать некоторые элементы наиболее эффектных дизайнерских решений. Специалисты компании Alpaca Expo Group создают высокотехнологичные, уникальные по техническому устройству конструкции, где все детали гармонично связаны между собой, и образуют единую композиционную линию.

Как определить успешность дизайна выставочного стенда?

Стенд, вызывающий живой интерес у посетителей выставки — это половина успеха. О положительных результатах можно говорить в тех случаях, когда презентационные материалы интересуют потенциальных партнеров, дилеров, представителей розничной или оптовой торговли. Еще более высоки достижения – заключения партнерских соглашений, приглашение на переговоры или тематические события.

Преимущества сотрудничества с Alpaca Expo Group

Компания занимает лидерские позиции в европейских странах в области разработки дизайна выставочного оборудования. Творческий подход к решению поставленных задач, быстрые сроки исполнения заказа, использование материалов и конструкций нового поколения – главные аргументы в пользу выбора наших услуг.

Большой опыт в оценке эффективности рекламных конструкций, умение прогнозировать, выбирать оптимальные по стоимости варианты моделей, безупречный вкус в отношении композиционного построения стенда – дополнительные преимущества, которые позволили нам добиться столь выдающихся результатов. Все наши работы, без исключения, представляют интерес для тех, кто планирует стать успешным участником высококонкурентного рынка.